Rambler's Top100

Афиши

Афиша - рекламное или справочное листовое издание, оповещающее о каком-либо культурном мероприятии. На афишах, как правило, широко рекламируются всевозможные шоу, концерты, театральные и музыкальные премьеры, спортивные мероприятия, презентации, выставки, спецпроекты и т.п. Афиши - очень удобный и массовый рекламный носитель для проведения, как краткосрочных рекламных акций, так и более продолжительных рекламных кампаний. Афиши расклеивают на специальных щитах, расположенных в наиболее людных частях города. По Москве - это более 3 000 адресов. Афиша - великолепное рекламное средство.

Афиша предназначена для решения конкретных задач. Являясь элементом стимулирования продаж, подчеркивая важность взаимоотношений, производитель - потребитель. Информация на афишах должна быть кратка и лаконична, доступна при беглом взгляде и без труда читаема на расстоянии и в движении.

Афиша, на которой останавливается взгляд, которая заметна на фоне городского пейзажа - поможет Вам собрать публику на концерт, выставку.... Афиша информирует о предстоящем событии. Она должна быть красочной и привлекать внимание, заинтересовать потребителя. В силу своей специфики, афиша воздействуют на зрителя очень короткое время (мимолетный взгляд). Именно поэтому афиша должна быть очень эмоциональна и красива, чтобы заставить взгляд человека остановиться и внимательнее вглядеться в содержание. Создать хороший дизайн афиш достаточно трудно. В одном изображении должны присутствовать сюжет, интрига, эмоциональное напряжение, побуждение к действию и целостность формы. Или, по крайней мере, афиша должна доставлять зрителям (потенциальным покупателям) эстетическое наслаждение. Из-за больших размеров дизайн афиш имеет определенную сложность.

Афиши должны соответствовать следующим техническим требованиям:

  • плотность бумаги должна быть до 80-90 г/м2; бумага мелованная глянцевая;
  • типографская краска не должна быть токсичной;
  • для сборных афиш из четырех частей:·высота афиши - 120 см., ширина - 180 см. (или высота - 175 см., ширина - 120 см.). Cтыковочные поля должны соответствовать схеме размещения стыковочных полей;
  • для сборных афиш из шести частей:·высота афиши должна быть 175 см., ширина - 180 см. Cтыковочные поля должны соответствовать схеме размещения стыковочных полей.

Стоп-афиши на остановках

"Стоп-Афиша" - это: размещение рекламной информации на 1 000 остановок наземного транспорта в пределах транспортных магистралей, вокзалов и станций метро г. Москвы. Минимальный пакет 300 сторон остановочных павильонов. Минимальный размер модуля 20х10 см.

"Стоп-Афиша" - это 2-ух сторонний плакат, размещенный под стеклом, размером 1,4 х 1,6 м. Стоп-Афиша выходит регулярно один раз в месяц и информирует москвичей и гостей столицы об интереснейших событиях в сфере культуры и искусства, спорта, досуга, развлечений, о товарах и услугах московских и подмосковных предприятий.

"Стоп-Афиша" - это ежемесячно более 60 млн. пассажиров на остановочных павильонах нашей программы (по официальным данным Мэрии Москвы). Адресная программа охватывает всю территорию города Москвы. Гибкие системы скидок и разнообразие пакетов рекламных предложений позволяют рекламодателю достичь максимального эффекта с наименьшими затратами.

"Стоп-Афиша" - это реклама, охватывающая сразу несколько целевых групп:

  • людей, стоящих на остановках в ожидании транспорта;
  • пешеходов, двигающихся мимо остановок;
  • водителей и пассажиров транспортных средств;

В ожидании автобуса, троллейбуса, трамвая или маршрутки происходит длительный контакт потребителя с рекламой, поскольку на ожидание транспорта затрачивается от 15 до 45 мин. в день. За это время каждый человек не только несколько раз посмотрит на красочный плакат, подсознательно запоминая содержание рекламы, но также сможет подробно ознакомиться с содержанием рекламных объявлений, запомнить или даже записать заинтересовавшую его информацию.